+375 29 607 11 77 АВТОИДЕЯ — официальный дилер
Частично интегрированная система ABS

Частично интегрированная система ABS

БЕЗОПАСНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ: НЕТ НИЧЕГО ПРОЩЕ!

Техника правильного торможения зачастую подразумевает использование как передних, так и задних тормозных механизмов. Однако часто – например, в критической ситуации, когда времени на обдумывание действий попросту нет – многие мотоциклисты прибегают только к помощи переднего тормоза или слишком сильно давят на задний. Все это чревато потерей эффективности торможения. BMW Motorrad не просто стала первой в мире компанией, которая укомплектовывает системой ABS все свои модели в стандартной комплектации. Частичная интеграция передних и задних тормозных механизмов позволяет решить множество потенциальных проблем.

Частично интегрированная система ABS
Частично интегрированная система ABS
Частично интегрированная система ABS

Независимо от того, являетесь ли вы новичком или опытным водителем, ABS помогает сделать торможение в мокрую погоду легким и безопасным. В чрезвычайных ситуациях, когда вы едете с пассажиром и багажом, система ABS эффективна в любых условиях. Это обеспечивает оптимальный тормозной путь в любое время без риска падения из-за блокировки колес. 

В зависимости от типа мотоцикла используются различные тормозные системы ABS от BMW Motorrad: ABS или ABS с частично интегрированной функцией. Обе системы надежно предотвращают блокировку колес в условиях экстренного торможения с помощью гидравлики с электронным управлением. Специальные датчики измеряют скорость вращения передних и задних колес и могут сразу определить, заблокировано ли колесо. Датчики передают данные в блок управления, который активирует модулятор давления в гидравлическом тормозном контуре переднего или заднего колеса. Он уменьшает тормозное давление за долю секунды, а затем снова увеличивает его. Это гарантирует необходимый уровень тормозного давления в тормозной системе соответствующего колеса, чтобы предотвратить его блокировку. 

Частично интегрированная система ABS подразумевает, что рычаг переднего тормоза отвечает за тормоза обеих колес, а педаль под правой ногой задействует только тормоз заднего колеса. Таким образом, при экстренном замедлении, когда вы жмете рычаг переднего тормоза, вы получаете максимально короткий остановочный путь – и в то же время вы можете использовать только задний тормоз при маневрировании и в поворотах.