Частично интегрированная система ABS
БЕЗОПАСНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ: НЕТ НИЧЕГО ПРОЩЕ!Техника правильного торможения зачастую подразумевает использование как передних, так и задних тормозных механизмов. Однако часто – например, в критической ситуации, когда времени на обдумывание действий попросту нет – многие мотоциклисты прибегают только к помощи переднего тормоза или слишком сильно давят на задний. Все это чревато потерей эффективности торможения. BMW Motorrad не просто стала первой в мире компанией, которая укомплектовывает системой ABS все свои модели в стандартной комплектации. Частичная интеграция передних и задних тормозных механизмов позволяет решить множество потенциальных проблем.
Независимо от того, являетесь ли вы новичком или опытным водителем, ABS помогает сделать торможение в мокрую погоду легким и безопасным. В чрезвычайных ситуациях, когда вы едете с пассажиром и багажом, система ABS эффективна в любых условиях. Это обеспечивает оптимальный тормозной путь в любое время без риска падения из-за блокировки колес.
В зависимости от типа мотоцикла используются различные тормозные системы ABS от BMW Motorrad: ABS или ABS с частично интегрированной функцией. Обе системы надежно предотвращают блокировку колес в условиях экстренного торможения с помощью гидравлики с электронным управлением. Специальные датчики измеряют скорость вращения передних и задних колес и могут сразу определить, заблокировано ли колесо. Датчики передают данные в блок управления, который активирует модулятор давления в гидравлическом тормозном контуре переднего или заднего колеса. Он уменьшает тормозное давление за долю секунды, а затем снова увеличивает его. Это гарантирует необходимый уровень тормозного давления в тормозной системе соответствующего колеса, чтобы предотвратить его блокировку.
Частично интегрированная система ABS подразумевает, что рычаг переднего тормоза отвечает за тормоза обеих колес, а педаль под правой ногой задействует только тормоз заднего колеса. Таким образом, при экстренном замедлении, когда вы жмете рычаг переднего тормоза, вы получаете максимально короткий остановочный путь – и в то же время вы можете использовать только задний тормоз при маневрировании и в поворотах.