+375 29 607 11 77 АВТОИДЕЯ — официальный дилер
Периодичность технического обслуживания

Периодичность технического обслуживания

СЕРВИС – ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА НУЖНО

Компания BMW Motorrad ввела периодичность технического обслуживания каждые 10 000 километров еще в 1989 году. Это значение по-прежнему остается одним из лучших в отрасли даже сегодня. Оно свидетельствует о надежности и высоком качестве наших мотоциклов, а также обеспечивает низкие затраты на обслуживание. Более того, долгая периодичность обслуживания также является важным фактором при покупке и перепродаже.

Мы также смогли сократить объем работ по техническому обслуживанию, необходимых на каждом интервале. Из обсуждений с дилерами и клиентами становится ясно, что предписанное ежегодное сервисное обслуживание в дополнение к техническому обслуживанию каждые 10 000 км и сервисному обслуживанию каждые 20 000 км не всегда используются. Это может иметь негативные последствия для техники и означает, что мотоциклы, например, обслуживаются только каждые три года. Это приводит к устареванию большого количества эксплуатационных принадлежностей.

Учитывая изменение в привычках клиентов и используя последние технологические достижения, мы разработали гибкую концепцию обслуживания, которая также учитывает периоды, когда ваш мотоцикл не использовался. Это означает, что объем работ по техническому обслуживанию в большей степени зависит от прошедшего времени, чем от пробега.

Отображение интервала сервисного обслуживания является частью стратегии динамического технического обслуживания. Независимо от пробега, для всех мотоциклов BMW требуется одно техническое обслуживание в год. Для мотоциклов, используемых для длинных путешествий, есть также компоненты, обслуживание которых зависит от пробега и не зависит от обязательного ежегодного обслуживания. Это означает, что требуется дополнительное техническое обслуживание, когда пробег превышает 10 000 километров в год.