Режимы вождения
ИЗМЕНЕНИЕ ХАРАКТЕРА МОТОЦИКЛА ОДНИМ НАЖАТИЕМ КНОПКИ.Большинство мотоциклов BMW Motorrad имеет различные режимы вождения, которые можно переключать одним нажатием кнопки. Они влияют на скорость отклика ручки газа, алгоритм управления электронно-управляемым шасси, чувствительность работы АБС и других ассистентов вождения. Некоторые режимы вождения специально спроектированы для разных условий движения: например, для дождя, бездорожья или гоночного трека.
Например, при активации режимов Enduro или Enduro Pro система АБС допускает блокировку заднего колеса – например, для прохождения поворотов на грунте в заносе. Противобуксовочная система также ослабляет свой контроль, позволяя более эффективный разгон на грунте, причем режим Enduro адаптирован под обычные шины, а Enduro Pro – под внедорожные. Опциональная система Dynamic ESA также интегрирована в алгоритм этого режима.
Режим Rain, напротив, предназначен для максимально плавной и безопасной езды по мокрой дороге. В нем все системы безопасности настроены на максимальное вмешательство и недопущение критической ситуации, шасси становится максимально мягким, а отклики на поворот ручки газа – плавными. При этом водителю по-прежнему доступна вся мощность двигателя.
В режиме Road системы управления устанавливаются таким образом, чтобы достичь оптимального баланса динамики и безопасности на сухих дорогах. Этот режим обеспечивает быструю и линейную реакцию на увеличение газа и сочетает в себе эффективную и плавную управляемость.
Режим Dynamic позволяет мотоциклу продемонстрировать свой спортивный темперамент на дороге. Мгновенные отклики на газ, ограниченное вмешательство ASC и жесткая настройка шасси позволяют использовать весь потенциал мотоцикла.
Кроме того, для модели S 1000 RR доступны режимы вождения, предназначенные специально для гоночного трека – причем они позволяют индивидуально сконфигурировать степень вмешательства в управление той или иной системы.