Подвеска
МАКСИМАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ.Инновационные разработки компании BMW Motorrad позволяют делать наши мотоциклы лучше и безопаснее, и все это – при еще большем удовольствии от езды. Еще в 1986 году компания BMW Motorrad установила эталон конструкции задней подвески, запустив в производство односторонний маятник Paralever с интегрированной карданной передачей. В 1993 году была выпущена первая серийная передняя подвеска, в которой удалось полностью разделить поворот колеса и демпфирование – она называлась Telelever. Крайне устойчивая к кручению передняя подвеска Duolever, которая была представлена в 2005 году, стала еще одним революционным шагом. Геометрические параметры рамы BMW Motorrad всегда разрабатываются с учетом особенностей езды и эргономики, а также типа мотоцикла – а наши технические знания и опыт позволяют сделать идеальное шасси для использования на любой дороги и для всех стилей езды.