+375 29 607 11 77 АВТОИДЕЯ — официальный дилер
Управление динамическим демпфированием (DDC)

АДАПТИВНОЕ ШАССИ DDC

ПЕРВАЯ В МИРЕ АДАПТИВНАЯ ПОДВЕСКА НА СЕРИЙНОМ МОТОЦИКЛЕ

Технология DDC обеспечивает динамическую адаптацию шасси к соответствующей ситуации езды – например, при езде по гоночной трассе с быстрыми перекладками в поворотах.

img
img

ТЕХНОЛОГИИ В ДЕТАЛЯХ: ПОДВЕСКА DDC

В мотоциклах, оснащенных DCC, демпфирующие характеристики амортизаторов адаптируются в соответствии с маневром и дорожным условиям за тысячные доли секунды – это происходит  на основе параметров, измеренных датчиками за счет управления клапанами с электрическим приводом. 

Таким образом, мотоцикл выбирает оптимальную настройку демпфирования во всех ситуациях вождения, обеспечивая максимальный уровень комфорта, безопасности и управляемости. Система DDC автоматически реагирует на маневры водителя, такие как торможение, ускорение или поворот, обеспечивая идеальный контакт с поверхностью дороги.

DDC предоставляет расширенную информацию и функции, такие как отображение меню настройки DDC. При этом мотоциклист может выбрать один из трех алгоритмов для основных настроек – «Комфорт», «Обычный» и «Спорт», – одним нажатием кнопки.

Меню настройки позволяет адаптировать характеристики шасси  еще более индивидуально.. Как и при механической регулировке, подвеска может быть установлена так, чтобы она была более мягкой (положение -7) или жесткой (+7). Предварительная нагрузка пружины регулируется вручную, как обычно, с помощью 17-миллиметрового ключа.

В режимах «Дождь» и «Спорт» настройка DDC направлена на максимально мягкое и упругое демпфирование, обеспечивая идеальный контакт колес с асфальтом даже на неровной дороге.

В режимах «Race» и «Slick» настройка DDC нацелена на максимальную скорость и поддерживает очень спортивный стиль вождения, особенно на гоночной трассе. Настройка амортизатора в этом режиме также становится более жесткой и обеспечивает водителям четкую обратную связь в соответствующей ситуации вождения в любое время.

Перед запуском или включением зажигания выполняется системная проверка и активируется поток информации от системы управления двигателем, датчика угловой скорости и датчика хода пружины в систему управления динамическим демпфированием DDC. Блок управления DDC обрабатывает множество информации, относящейся к вождению – например, ход задней пружины и скорость мотоцикла. Кроме того, датчик угловой скорости DTC предоставляет информацию о наклоне мотоцикла и других параметрах.