Характеристики и комплектация
BMW R 1250 GSДальние поездки или бездорожье. BMW R 1250 GS - это мощный оппозитный двигатель, безупречное сочетание безопасности, комфорта и динамичности. Узнайте о технических характеристиках и особенностях знаменитого мотоцикла.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель
Модификация
Двухцилиндровый четырехтактный оппозитный двигатель с воздушным/жидкостным охлаждением с двумя верхними распределительными валами, одним балансирным валом и системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов BMW ShiftCam.Двухцилиндровый четырехтактный оппозитный двигатель с воздушным/жидкостным охлаждением с двумя верхними распределительными валами, одним балансирным валом и системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов BMW ShiftCam.
Диаметр и ход поршня
102,5 мм x 76 мм
Рабочий объем
1254 куб. см
Максимальная мощность
100 кВт (136 л. с.) при 7750 об/мин
Макс. крутящий момент
143 Нм при 6250 об/мин
Степень сжатия
12,5 : 1
Смесеобразование
Электронная система впрыска топлива
Очистка отработавших газов
регулируемый трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, норма токсичности ОГ Евро-5
Ходовые качества/расход топлива
Максимальная скорость
свыше 200 км/ч
Расход на 100 км согласно стандарту WMTC
4,75 л
Выбросы углекислого газа согласно стандарту WMTC
110 г/км
Тип топлива
Неэтилированный бензин «Super» с октановым числом 95 (ROZ), адаптация через управление двигателем (с 91 до 98 ROZ)
Электрическая система
Генератор
Генератор переменного тока, номинальная мощность 510 Вт
Аккумуляторная батарея
12 В/11,8 Ач, необслуживаемая
Трансмиссия
Сцепление
Гидравлическая муфта проскальзывающего типа с гидравлическим приводом
Коробка передач
Шестиступенчатая коробка передач с переключением передач кулачковыми муфтами и с зацеплением с косозубыми шестернями
Привод
Карданный вал
Ходовая часть/тормозная система
Рама
Двухсекционная рама, состоящая из переднего и заднего подрамников с несущим двигателем
Передняя подвеска
BMW Motorrad Telelever, диаметр 37 мм, центральная амортизационная стойка
Задняя подвеска
Литой алюминиевый односторонний маятник BMW Motorrad Paralever; амортизационная стойка WAD, предварительное напряжение пружины с бесступенчатой и гидравлической регулировкой при помощи маховика, регулируемый ход отбоя при помощи маховика
Ход подвески спереди/сзади
190 мм/200 мм
Колесная база
1514 мм
Кастор
100,6 мм
Угол поворота рулевой колонки
64,3°
Колеса
Алюминиевые литые диски
Передний обод
3,00 x 19“
Задний обод
4,50 x 17“
Передняя шина
120/70 R 19
Задняя шина
170/60 R 17
Передний тормоз
Двойной дисковый тормоз, тормозные диски диаметром 305 мм с 4-поршневыми суппортами
Задний тормоз
Однодисковый тормоз, диаметр 276 мм, двухпоршневой суппорт с плавающей скобой
Система ABS
Система BMW Motorrad Integral ABS Pro (полуинтегральная, оптимизированная для работы в наклонном положении)
Размеры/масса
Высота сиденья при снаряженной массе без нагрузки
850 мм/870 мм (специальное исполнение с низкой ходовой частью: 800 мм/820 мм)
Расстояние по внутреннему шву брюк, без нагрузки
1950 мм/1990 мм (специальное исполнение с низкой ходовой частью : 1750 мм/1790 мм)
Полезный объем топливного бака
20 л
Из них резерв
ок. 4 л
Длина (над держателем знака)
2207 мм
Высота (включая ветрозащитное стекло)
1430 мм
Ширина (включая зеркала)
952,5 мм
Масса без нагрузки в готовом к движению состоянии с полным баком
249 кг 1)
Допустимая общая масса
465 кг
Полная нагрузка (со стандартной комплектацией)
216 кг
Согласно директиве ЕС 168/2013, заправленный всеми рабочими жидкостями, в серийной комплектации и с баком, заполненным минимум на 90 % полезной емкости топливного бака. КОМПЛЕКТАЦИЯ
Серийная комплектация
- Цветной TFT-дисплей с функцией Connectivity
- Полностью светодиодная фара
- DTC (система динамической регулировки тяги)
- Integral-ABS Pro (система ABS с оптимизацией наклонного положения)
- 3 режима движения (ECO, Rain и Road)
- HSC (система помощи при трогании на подъеме)
- Зарядный порт USB
Дополнительное оборудование
- Dynamic ESA (ходовая часть с электронной регулировкой, компенсацией нагрузки и автоматическим режимом амортизации)
- Обогрев сиденья (водителя и пассажира)
- Светодиодная фара Pro (с адаптивным освещением поворотов и функцией Cruising Light)
- Дополнительные светодиодные фары
- Пакет Enduro (например, с защитной дугой двигателя и приспособлением для увеличения высоты руля)
- Пакеты фрезерованных деталей Option 719
- Спортивный глушитель
- режимы движения Pro с дополнительными режимами (Dynamic, Dynamic Pro, Enduro и Enduro Pro) и функция выбора режима движения (индивидуализация количества режимов в меню), автоматическая система помощи при трогании на подъеме HSC Pro, система помощи при экстренном торможении DBC и регулировка тормозящего момента двигателя MSR
- Стилевые варианты Rallye и Triple Black
Специальные принадлежности
- Система для багажа Vario
- Сумка на бак
- Защита картера двигателя Enduro
- Защита фары Enduro
- Тонированный ветрозащитный щиток
- Регулируемые упоры для ног Enduro
Специально для вас
Воплотите все свои пожелания. С помощью оригинальных аксессуаров и дополнительного оборудования BMW Motorrad ваш R 1250 GS станет единственным в своем роде.
Спасибо!
Подписка оформлена.