Характеристики и комплектация
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель
Модификация
Двухцилиндровый четырехтактный оппозитный двигатель с воздушным/жидкостным охлаждением, двумя распределительными валами с верхним цепным приводом BMW ShiftCam и балансировочными шестернями.
Диаметр и ход поршня
106,5 мм х 73 мм
Рабочий объем
1300 куб.см
Мощность
107 кВт (145 л.с.) при 7750 об/мин
Максимальная мощность
107 кВт (145 л.с.) при 7750 об/мин
Макс. крутящий момент
149 Нм при 6500 об/мин
Степень сжатия
13,3:1
Смесеобразование
Электронный впрыск во впускной коллектор
Очистка отработавших газов
Регулируемый трехкомпонентный каталитический нейтрализатор
Ходовые качества/расход топлива
Максимальная скорость
более 200 км/ч
Расход на 100 км согласно стандарту WMTC
4,8 л
Выбросы углекислого газа согласно стандарту WMTC
110 г/км
Тип топлива
Супер бессвинцовый, 95 RON/RON; Адаптация системой управления двигателем 91-98 RON/RON
Электрическая система
Генератор
Трехфазный генератор мощностью 650 Вт (номинальная мощность)
Аккумуляторная батарея
12 В / 10 Ач, необслуживаемый литий-ионный аккумулятор
Трансмиссия
Сцепление
Мокрые сцепления, антипрыжковые, с гидравлическим приводом
Коробка передач
6-ступенчатая коробка передач с кулачковым переключением передач
Привод
Кардан
Система управления тяговым усилием
Код неисправности мотоцикла BMW
Ходовая часть/тормозная система
Рама
Концепция двухсекционной рамы, состоящей из основной рамы и прикрепленной к ней задней рамы, поддерживающей двигатель.
Передняя подвеска
Телерычаг BMW Motorrad EVO, развязка руля по наклону с помощью гибкого элемента, центральная пружинная стойка
Задняя подвеска
BMW Motorrad EVO-Paralever, односторонний маятник из литого алюминия, неразрезная опорная ось маятника, центральный амортизатор WAD, бесступенчатая регулировка преднатяга пружины
Ход подвески спереди/сзади
190 мм/200 мм
Колесная база
1518 мм
Кастор
112 мм
Угол поворота рулевой колонки
63,8°
Колеса
Литые алюминиевые диски
Передний обод
3,00 х 19 дюймов
Задний обод
4,50 х 17 дюймов
Передняя шина
120/70 Р19
Задняя шина
170/60 Р17
Передний тормоз
Двойной дисковый тормоз, полуплавающие тормозные диски, диаметр 310 мм, 4-поршневой радиальный тормозной суппорт.
Задний тормоз
Тормоз однодисковый, диаметр 285 мм, 2-поршневой плавающий суппорт.
Система ABS
Полностью встроенная ABS Pro BMW Motorrad (оптимизированный угол наклона)
Размеры/масса
Высота сиденья при снаряженной массе без нагрузки
850 мм
Расстояние по внутреннему шву брюк, без нагрузки
1900 мм
Полезный объем топливного бака
19 литров
Из них резерв
около 4 л
Длина (над держателем знака)
2212 мм (над брызговиком)
Высота (включая ветрозащитное стекло)
1406 мм (над лобовым стеклом)
Ширина (включая зеркала)
1000 мм (над защитой рук)
Масса без нагрузки в готовом к движению состоянии с полным баком
237 кг 1)
Допустимая общая масса
465 кг
Полная нагрузка (со стандартной комплектацией)
228 кг
Согласно Директиве ВО (ЕС) 168/2013 со всеми эксплуатационными ресурсами, со стандартным оборудованием и заправленным как минимум. 90% полезного объема бака. КОМПЛЕКТАЦИЯ
Стандартное оборудование
- TFT-дисплей с поддержкой BMW Motorrad Connectivity
- Матричные светодиодные фары
- Дневные ходовые огни
- Динамический контроль тяги (DTC)
- BMW Motorrad полностью интегрированная ABS Pro
- 4 режима езды (Эко, Дождь, Дорога, Эндуро)
- Система контроля старта на подъеме (HSC)
- Динамическое управление тормозами (DBC)
- Динамический круиз-контроль (DCC)
- Управление лобовым моментом двигателя (MSR)
- Контроль давления в шинах (RDC)
- Бесключевая поездка
- Ручки с подогревом
- Отделение для зарядки смартфона с USB-разъемом для зарядки
- Защита рук со встроенными мигающими лампочками
Специальное оборудование
- DSA (электронное шасси с компенсацией нагрузки и регулировкой жесткости пружины)
- Адаптивное управление высотой автомобиля
- Подогрев сидений водителя и пассажира
- Фара Про
- Дополнительные светодиодные фары
- Помощник по верховой езде
- Кованые диски Эндуро
- центральный замок
Специальные аксессуары
- Багажная система Vario
- Сумка на бак
- Эндуро защита от подкатов
- Защита фар Эндуро
- Тонированные лобовые стекла
- Защита крышки головки блока цилиндров
- и многое другое
Спасибо!
Подписка оформлена.