Характеристики и комплектация
BMW R 1300 RМаневренность, гибкость, комфортабельность: у R 1300 R нет границ, есть только возможности. Покоритель поворотов или спортивный туристический байк? Этот мотоцикл сочетает в себе лучшее из двух миров. Мощный оппозитный двигатель, выразительный дизайн и интеллектуальные технологии подчеркивают ваш образ жизни. А также позволяют полноценно проявить силу своего характера на дороге. Здесь вы можете ознакомиться с технической комплектацией динамичного родстера.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель
Модификация
Двухцилиндровый четырехтактный оппозитный двигатель с воздушным/жидкостным охлаждением с двумя верхними распределительными валами с цепным приводом BMW ShiftCam и компенсаторными шестернями
Диаметр и ход поршня
106,5 мм x 73 мм
Рабочий объем
1300 куб. см
Мощность
145 л.с. (107 кВт) при 7,750 об/мин
Макс. крутящий момент
149 Нм при 6,500 об/мин
Степень сжатия
13,3 : 1
Смесеобразование
Электронный впрыск во впускной коллектор/цифровая система управления двигателем, электроприводной регулятор дроссельной заслонки
Очистка отработавших газов
Регулируемый 3-ходовой катализатор
Ходовые качества/расход топлива
Максимальная скорость
свыше 200 км/ч
Расход на 100 км согласно стандарту WMTC
4.8 л
Выбросы углекислого газа согласно стандарту WMTC
110 г/км
Тип топлива
Неэтилированный бензин Super (этанол макс. 15 %, E15), 95 ROZ, 90 AKI
Электрическая система
Генератор
650 Вт
Аккумуляторная батарея
12 В/14 Ач, не требует технического обслуживания

Трансмиссия
Сцепление
Многодисковое масляное сцепление, Anti-Hopping, с гидравлическим приводом
Коробка передач
6-ступенчатая коробка передач
Привод
Карданный вал
Ходовая часть/тормозная система
Рама
Двухсекционная рама, состоящая из основной и прикрученной к ней задней части с несущим двигателем
Передняя подвеска
Телескопическая вилка перевёрнутого типа
Задняя подвеска
BMW Motorrad EVO-Paralever, однорычажная подвеска колеса из алюминиевого литья, сплошная ось с качающимися стойками, центральная амортизационная стойка
Ход подвески спереди/сзади
140 мм / 130 мм
Колесная база
1511 мм
Кастор
127 мм
Угол поворота рулевой колонки
62,5°
Колеса
Алюминиевые литые диски
Передний обод
3,50 x 17"
Задний обод
6,00 x 17"
Передняя шина
120/70 ZR17
Задняя шина
190/55 ZR17
Передний тормоз
Двухдисковый тормоз, диаметр 310 мм, 4-поршневой тормозной радиальный суппорт
Задний тормоз
Однодисковый тормоз, диаметр 285 мм, 2-поршневой суппорт с плавающей скобой
Система ABS
Полностью интегрированная система BMW Motorrad ABS Pro с оптимизацией наклонного положения
Размеры/масса
Высота сиденья при снаряженной массе без нагрузки
785 мм
Полезный объем топливного бака
17 л
Из них резерв
ок. 4 л
Длина (над держателем знака)
2126 мм
Высота (включая ветрозащитное стекло)
1112 мм (без зеркала, при собственной массе согласно DIN)
Ширина (включая зеркала)
864 мм (по зеркалам)
Сухой вес
227 кг
Масса без нагрузки в готовом к движению состоянии с полным баком
239 кг 1)
Допустимая общая масса
460 кг
Полная нагрузка (со стандартной комплектацией)
221 кг
1) Согласно директиве ЕС 168/2013, заправленный всеми рабочими жидкостями, в серийной комплектации и с баком, заполненным минимум на 90 % полезной емкости. Комплектация
Спасибо!
Подписка оформлена.