Мотоцикл BMW M 1000 RR 50 YEARS M
RACING LIKE NO OTHER — С УНИКАЛЬНОЙ ДНК СЕРИИ M24 мая 1972 года произошло знаменательное событие - начали свою деятельность BMW Motorsport GmbH и нынешняя BMW M GmbH. Цель была новаторской для того времени - централизовать все спортивные достижения BMW и обеспечить их выполнение исключительно специалистами. Тонкости автоспорта послужили движущей силой для создания инновационных конструкций автомобилей и двигателей. Эмблематический логотип BMW Motorsport, состоящий из трех оттенков синего, красного и фиолетового, выделяется как уникальная особенность.
На протяжении 50 лет BMW M славится во всем мире своим акцентом на приятные ощущения от вождения, энтузиазмом к скорости, передовыми гоночными технологиями и триумфом, а также исключительными возможностями и силой в производстве автомобилей и мотоциклов. M RR 50 Years M это отличительная модель, которая воплощает эту историческую ДНК, демонстрируя исключительные характеристики, единственный в своем роде статус и индивидуальность.
Модель M RR 50 Years M включает пакет M Competition, состоящий из карбоновых и фрезерованных деталей M, цепи M Endurance, маятника из анодированного алюминия, пакета для пассажира и таймера прохождения круга M GPS Laptrigger.
СЕРИЯ M В ДЕТАЛЯХ
Больше, чем просто символ
Логотип BMW, разработанный Джорджио Джуджаро в Italdesign в 1972 году, в то время считался инновационным. В дизайне использовались синий цвет для BMW, красный для гонок и темно-синий, символизирующий единство обеих компаний. В 1978 году рядом с буквой М были добавлены три наклонные полосы, чтобы подчеркнуть скорость и динамизм.
Гоночная ДНК в мельчайших деталях
Мотоцикл M RR 50 Years M создан, чтобы поставить скорость превыше всего, и оснащен комплектом накладок M, монтажной стойкой Sport с креплениями и мотоциклетным ковриком, что делает его пригодным для любой гоночной трассы и способным на новые подвиги.
ИКОНЫ ИСТОРИИ M MOTORSPORT
Самая мощная буква в мире
Буква М признана во всем мире как символ достижений в гонках. Ее предпочитают гонщики, которые ценят силу, отличительные черты и престиж. Чтобы получить дополнительные сведения о M RR и серии M, посетите наш сайт.
ВОПЛОЩЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
Во время чемпионата Европы по кузовным автомобилям 1973 года компания BMW впервые представила публике автомобиль 3.0 CSL. В логотипе автомобиля использовались отличительные цвета серии M, что помогло создать сильный имидж команды и подчеркнуть ее уникальный командный дух. Термин CSL расшифровывается как Coupe Sport Leichtbau, что означает легкое спортивное купе. Благодаря бескомпромиссным усилиям команды вес автомобиля был снижен почти на 200 кг.
Во время гонки Senior Tourist Trophy на острове Мэн в 1976 году Хельмут Дехне и Ханс-Отто Бутенут одержали победу в категории Production TT для серийных автомобилей с объемом двигателя до 1000 куб. см. Перед этим достижением были предприняты значительные усилия по улучшению аэродинамики R 90 S за счет установки нового обтекателя. Модели RR и M RR также неоднократно производили неизгладимое впечатление во время гонок TT на протяжении многих лет.
УВЛЕКАЮЩИЙ ЭНТУЗИАЗМ
Во время гоночной серии M1 Procar в 1978 году суперкар BMW M1 впервые продемонстрировал логотип M вместе со своими полосами. Впечатляющий дизайн кузова автомобиля, созданный Джорджио Джуджаро, стал основным фактором его впечатляющего внешнего вида. M1 не только привлекал внимание своим внешним видом, но и носил титул самого быстрого спортивного автомобиля Германии.
В 1985 году цвета серии M снова доминировали на подиуме, так как Гастон Рейер, бельгийский мотоциклист, второй год подряд выиграл ралли Париж-Дакар на своем мотоцикле GS 1000. Этот успех последовал за победами Юбера Ауриоля на BMW в 1981 и 1983 годах. Сегодня синий, красный и пурпурный цвета ассоциируются с мощью, скоростью и триумфом в мотоспорте, даже в отдаленных районах с небольшим количеством зрителей.