Характеристики и комплектация BMW R 1300 RS
BMW R 1300 RSЕсли ваш девиз — #Neverstopchallenging, отправляйтесь в путешествие на мотоцикле с невероятно мощным оппозитным двигателем. Каждая длительная поездка на R 1300 RS станет для вас уникальным спортивным событием. Спортивный туристический мотоцикл с полным пакетом современных технологий позволяет получать незабываемые впечатления на марафонских дистанциях и во время промежуточных спринтов. Ознакомьтесь с технической комплектацией динамичного спортивного мотоцикла с оппозитным двигателем.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель
Модификация
Двухцилиндровый четырехтактный оппозитный двигатель с воздушным/жидкостным охлаждением с двумя верхними распределительными валами с цепным приводом и компенсаторными шестернями
Диаметр и ход поршня
106,5 мм x 73 мм
Рабочий объем
1300 куб. см
Мощность
145 л.с. (107 кВт) при 7,750 об/мин
Макс. крутящий момент
149 Нм при 6,500 об/мин
Степень сжатия
13,3 : 1
Смесеобразование
Электронный впрыск во впускной коллектор/цифровая система управления двигателем, электроприводной регулятор дроссельной заслонки
Очистка отработавших газов
Регулируемый 3-ходовой катализатор
Ходовые качества/расход топлива
Максимальная скорость
240 км/ч
Расход на 100 км согласно стандарту WMTC
4.8 л
Выбросы углекислого газа согласно стандарту WMTC
110 г/км
Тип топлива
Неэтилированный бензин Super (этанол макс. 15 %, E15), 95 ROZ, 90 AKI
Электрическая система
Генератор
650 Вт
Аккумуляторная батарея
12 В/14 Ач, не требует технического обслуживания
Трансмиссия
Сцепление
Многодисковое масляное сцепление, Anti-Hopping, с гидравлическим приводом
Коробка передач
6-ступенчатая коробка передач
Привод
Карданный вал
Ходовая часть/тормозная система
Рама
Двухсекционная рама, состоящая из основной и прикрученной к ней задней части с несущим двигателем
Передняя подвеска
Телескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвеска
BMW Motorrad EVO-Paralever, однорычажная подвеска колеса из алюминиевого литья, сплошная ось с качающимися стойками, центральная амортизационная стойка
Ход подвески спереди/сзади
140 мм / 130 мм
Колесная база
1517 мм
Кастор
122,5 мм
Угол поворота рулевой колонки
62°
Колеса
Алюминиевые литые диски
Передний обод
3,50 x 17"
Задний обод
6,00 x 17"
Передняя шина
120/70 ZR17
Задняя шина
190/55 ZR17
Передний тормоз
Двухдисковый тормоз, диаметр 310 мм, 4-поршневой тормозной радиальный суппорт
Задний тормоз
Однодисковый тормоз, диаметр 285 мм, 2-поршневой суппорт с плавающей скобой
Система ABS
Полностью интегрированная система BMW Motorrad ABS Pro с оптимизацией к углу наклона мотоцикла
Размеры/масса
Высота сиденья при снаряженной массе без нагрузки
790 мм
Расстояние по внутреннему шву брюк, без нагрузки
1775 мм
Полезный объем топливного бака
17 л
Из них резерв
ок. 4 л
Длина (над держателем знака)
2138 мм
Высота (включая ветрозащитное стекло)
1349 мм
Ширина (включая зеркала)
846 мм (по зеркалам)
Сухой вес
233 кг
Масса без нагрузки в готовом к движению состоянии с полным баком
245 кг 1)
Допустимая общая масса
460 кг
Полная нагрузка (со стандартной комплектацией)
215 кг
1) Согласно директиве ЕС 168/2013, заправленный всеми рабочими жидкостями, в серийной комплектации и с баком, заполненным не менее чем на 90 % полезной емкости. Комплектация
Серийная комплектация
- Keyless Ride
- DCC
- Зарядный разъем USB-C
- Dynamic ESA
Специальная комплектация
- DSA
- Спортивная подвеска
- Спортивные шины
- DTC-Shift/Core Screen
- Держатель навигатора с электронной фиксацией
- Riding Assistant
- Электрифицированная багажная система (центральный замок, освещение, зарядка)
Специальные принадлежности
- Кожух для пассажирского сиденья
- Карбоновая защита цилиндров
- Черная сумка на бак, 5-8 л
- Кофры, 26 л + 29 л, электрифицированные
- Защита углового редуктора сзади
Спасибо!
Подписка оформлена.