Мотоцикл BMW S 1000 RR
НОВЫЙ ЭТАЛОН СКОРОСТИ.Мотоцикл S 1000 RR призван побить новые рекорды благодаря своим впечатляющим техническим характеристикам: его мощность составляет 207 лошадиных сил и 113 Нм крутящего момента при 13 500 об/мин - при этом более 100 Нм доступны в диапазоне от 5 500 до 14 500 об/мин. Спустя десять лет после выпуска первого поколения RR новая модель знаменует собой поворотный пункт для всего класса спортбайков. Мотоцикл был создан с нуля и стал значительно легче и мощнее - это новый стандарт для индустрии. S 1000 RR идеально подойдет для тех, кто всегда стремится быть первым.
Вы можете подчеркнуть спортивный стиль нового RR с помощью одного из трех цветовых решений: Mineral grey metallic, Black Storm metallic, а также триколор Motorsport.
Создан быть первым.
Исключительные характеристики нового S1000RR проявляются в каждой детали его конструкции. Обновленные рама и подвеска повышают скорость и управляемость, а новая форма рамы и обтекателя обеспечивает улучшенную эргономику. Динамичный образ мотоцикла подчеркивают стандартные светодиодные фары, а передние указатели поворота, интегрированные в зеркала заднего вида, создают более обтекаемый и функциональный вид. Система освещения мотоцикла также объединена в единый модуль в задней части, включающий в себя держатель номерного знака, стоп-сигнал и указатели поворота.
Готов к гонкам.
BMW S 1000 RR - отличный напарник для гонок на треке. Его зеркала заднего вида и держатель номерного знака оснащены встроенной системой освещения - вы сможете практически мгновенно подготовить мотоцикл к гонкам, с легкостью сняв всего три детали.
Пакет M Sport позволит вам превратить и без того быстрый мотоцикл RR в гоночный снаряд высшего класса. Он также снижает общий вес мотоцикла на 3,5 кг, доводя его до 193,5 кг. Кроме этого, пакет M Sport включает в себя множество опций, среди которых карбоновые колеса, спортивное сиденье M, более высокий хвост M, маятник M, легкий аккумулятор M и режимы вождения Pro, которые предлагают три настраиваемых режима RacePro1-3 и передовые системы помощи. Вы также можете настроить степень вмешательства различных систем, таких как DTC, ABS, антибукс, система противоскольжения и алгоритм реакции двигателя.
РЯДНЫЙ 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Четыре цилиндра и невероятная динамика.
BMW S 1000 RR оснащен полностью обновленным четырехцилиндровым двигателем. Он не только стал мощнее и теперь способен развивать 207 л.с. (152 кВт) при 13 500 об/мин, но и развивает крутящий момент в значительно более широком диапазоне оборотов. Кроме того, за счет передовой технологии BMW ShiftCam, которая улучшает фазы газораспределения и подъем клапанов, новый двигатель впечатляет мощностью как на малых, так и на средних оборотах.
Сама конструкция двигателя стала заметно легче и компактнее. В частности, теперь двигатель оснащен новым приводом ГРМ, полностью титановыми впускными клапанами и улучшенным многодисковым проскальзывающим сцеплением, благодаря чему конструкция стала уже, а вес снизился на 4 кг. Вы сразу же почувствуете эти изменения, поскольку они благоприятно сказались как на управляемости, так и на эргономике мотоцикла.
ПОЧУВСТВУЙТЕ ГОНОЧНЫЙ ЗВУК НОВОГО RR
ОСОБЕННОСТИ НОВОГО S 1000 RR
Технологии для максимальной скорости и безопасности.
S1000RR универсален и способен справиться с любой ситуацией. Он оснащен четырьмя режимами вождения, - RAIN, ROAD, DYNAMIC и RACE - которые адаптируются к различным дорожным условиям и стилю вождения. Кроме того, дополнительные режимы RACE Pro 1, RACE Pro 2 и RACE Pro 3 позволяют достигать новых высот на гонках. Вы можете с легкостью настроить эти режимы с помощью мультиконтроллера и 6,5-дюймовой приборной панели, регулируя такие элементы, как отклик педали газа, интенсивность торможения двигателем, работа системы DTC, ABS и DDC. Вам также доступны Launch Control, ограничитель скорости на пит-лейн, Hill Start Control Pro и Dynamic Brake Control. Вы можете настроить алгоритм DTC одним нажатием кнопки, чтобы вмешаться раньше или позже, а шестиосевые датчики движения и предиктивное реагирование обеспечат максимальную безопасность на дорогах.
Еще больше стабильности и сцепления с дорогой.
BMW S 1000 RR уникален еще и тем, что на нем установлено алюминиевое шасси, изначально предназначенное для гоночного оборудования. Эта особенность помогает снизить неподрессоренную массу на 0,3 килограмма, что приводит к улучшению динамики и управляемости. Кроме того, полностью регулируемый амортизатор расположен дальше от двигателя, чтобы избежать воздействия тепла, снижающего его производительность.
Думайте только о дороге и о том, куда отправиться в следующий раз.
ДАННЫЕ И ОСНАЩЕНИЕ
Скорость, которую можно увидеть.
Дизайн нового S 1000 RR ясно заявляет о динамичности и не пытается скрыть его истинную природу.
Данные и оснащениеИдеальное демпфирование неровностей на любой дороге.
S 1000 RR оснащен усовершенствованной системой Dynamic Damping Control (DDC), которая помогает эффективно управлять мотоциклом и снижать воздействие неровностей. Кроме того, была обновлена логика адаптивного шасси: теперь DDC имеет жесткую настройку электронно-управляемого клапана, который работает одновременно с механическим. Этот клапан может открываться всего за 10 миллисекунд, обеспечивая более плавную работу шасси. А новый анодированный плавающий поршень отличается высокой точностью и чувствительностью.