+375 29 607 11 77 АВТОИДЕЯ — официальный дилер
Технические характеристики
ХАРАКТЕРИСТИКИ И КОМПЛЕКТАЦИЯ

Характеристики и комплектация

BMW S 1000 RR.

Новый, полностью переосмысленный S 1000 RR произвел революцию в классе спортбайков. Благодаря увеличенной мощности и уменьшенному весу он устанавливает новый стандарт в своем классе. Он не терпит компромиссов и не имеет аналогов. S 1000 RR - абсолютный эталон. Здесь вы можете найти более подробную информацию о возможностях и технических характеристиках мотоцикла.

Wings

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель
Модификация Четырехцилиндровый четырехтактный рядный двигатель жидкостного охлаждения с четырьмя титановыми клапанами на цилиндр и системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов ShiftCam.
Диаметр и ход поршня 80 мм x 49,7 мм
Рабочий объем 999 куб. см.
Максимальная мощность 152 кВт (207 л.с.) при 13,500 об/мин
Макс. крутящий момент 113 Нм при 11,000 об/мин
Степень сжатия 13.3:1
Смесеобразование Электронный впрыск топлива, изменяемая геометрия впускного тракта
Очистка отработавших газов Трехкомпонентный каталический нейтрализатор, стандарт выбросов Евро-4
Ходовые качества/расход топлива
Максимальная скорость Более 200 км/ч
Расход на 100 км согласно стандарту WMTC 6.4 л/100 км
Выбросы углекислого газа согласно стандарту WMTC 149 г/км
Тип топлива Премиальный неэтилированный бензин с октановым числом 95–98 (RON) (контроль детонации, номинальная нагрузочная способность при работе на топливе с октановым числом 98)
Электрическая система
Генератор 450 Вт
Аккумуляторная батарея 12 V / 8 Aч, необслуживаемый
Трансмиссия
Сцепление Многодисковое сцепление в масляной ванне с функцией противоскольжения
Коробка передач 6-ступенчатая коробка передач с прямыми зубьями постоянного зацепления
Привод Цепь 525 17/45
Система управления тяговым усилием DTC
Ходовая часть/тормозная система
Рама Алюминиевая рама мостового типа с несущим двигателем
Передняя подвеска Перевернутая телескопическая вилка, диаметр 45 мм, регулировка отбоя/сжатия, регулируемое предварительное сжатие пружины
Задняя подвеска Алюминиевый маятник WSBK, регулируемое усилие сжатие, отбоя, регулировка преднатяжения
Ход подвески спереди/сзади 120 мм / 117 мм
Колесная база 1,441 мм
Кастор 93.9 мм
Угол поворота рулевой колонки 66.9°
Колеса Литые алюминиевые диски
Передний обод 3.50" x 17"
Задний обод 6.00" x 17"
Передняя шина 120/70 ZR 17
Задняя шина 190/55 ZR 17
Передний тормоз Двойные дисковые с 4-поршневыми неподвижными суппортами, диаметром 320 мм
Задний тормоз Одинарные дисковые с однопоршневым суппортом плавающего типа, диаметром 220 мм
Система ABS Система BMW Motorrad Race ABS (частично интегрированная) с переключением режимов езды
ABS Pro ABS PRO с настройками для режимов RAIN, ROAD и DYNAMIC. В режиме RACE ABS отключена
Размеры/масса
Высота сиденья при снаряженной массе без нагрузки 824 мм
Расстояние по внутреннему шву брюк, без нагрузки 1,827 мм
Полезный объем топливного бака 16.5 л
Из них резерв прибл. 4 л
Длина (над держателем знака) 2,073 мм
Высота (включая ветрозащитное стекло) 1,151 мм
Ширина (включая зеркала) 848 мм
Сухой вес Стандартная комплектация: 175 кг без аккумулятора
Комплектация с M-пакетом: 173.3 кг без аккумулятор
Масса без нагрузки в готовом к движению состоянии с полным баком Стандартная комплектация:197 кг
Комплектация с М-пакетом: 193,5 кг 1)
Допустимая общая масса 407 кг
Полная нагрузка (со стандартной комплектацией) 210 кг
Все измерения произведены в соответствии с директивой ЕС 93/93/EEC со всеми эксплуатационными жидкостями и с заправленным как минимум на 90 % полезным объемом топливного бака
img

ОСНАЩЕНИЕ

Стандартное оснащение

  • Система бесключевого доступа
  • 3 режима движения (Rain, Sport, Race)
  • BMW Motorrad Race ABS
  • Система динамического контроля тяги DTC
  • Приборная панель с аналоговым тахометром и цифровым дисплеем
  • Противоугонная система