Характеристики и комплектация
BMW S 1000 RR.Новый, полностью переосмысленный S 1000 RR произвел революцию в классе спортбайков. Благодаря увеличенной мощности и уменьшенному весу он устанавливает новый стандарт в своем классе. Он не терпит компромиссов и не имеет аналогов. S 1000 RR - абсолютный эталон. Здесь вы можете найти более подробную информацию о возможностях и технических характеристиках мотоцикла.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель
Модификация
Четырехцилиндровый четырехтактный рядный двигатель жидкостного охлаждения с четырьмя титановыми клапанами на цилиндр и системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов ShiftCam.
Диаметр и ход поршня
80 мм x 49,7 мм
Рабочий объем
999 куб. см.
Максимальная мощность
152 кВт (207 л.с.) при 13,500 об/мин
Макс. крутящий момент
113 Нм при 11,000 об/мин
Степень сжатия
13.3:1
Смесеобразование
Электронный впрыск топлива, изменяемая геометрия впускного тракта
Очистка отработавших газов
Трехкомпонентный каталический нейтрализатор, стандарт выбросов Евро-4
Ходовые качества/расход топлива
Максимальная скорость
Более 200 км/ч
Расход на 100 км согласно стандарту WMTC
6.4 л/100 км
Выбросы углекислого газа согласно стандарту WMTC
149 г/км
Тип топлива
Премиальный неэтилированный бензин с октановым числом 95–98 (RON) (контроль детонации, номинальная нагрузочная способность при работе на топливе с октановым числом 98)
Электрическая система
Генератор
450 Вт
Аккумуляторная батарея
12 V / 8 Aч, необслуживаемый
Трансмиссия
Сцепление
Многодисковое сцепление в масляной ванне с функцией противоскольжения
Коробка передач
6-ступенчатая коробка передач с прямыми зубьями постоянного зацепления
Привод
Цепь 525 17/45
Система управления тяговым усилием
DTC
Ходовая часть/тормозная система
Рама
Алюминиевая рама мостового типа с несущим двигателем
Передняя подвеска
Перевернутая телескопическая вилка, диаметр 45 мм, регулировка отбоя/сжатия, регулируемое предварительное сжатие пружины
Задняя подвеска
Алюминиевый маятник WSBK, регулируемое усилие сжатие, отбоя, регулировка преднатяжения
Ход подвески спереди/сзади
120 мм / 117 мм
Колесная база
1,441 мм
Кастор
93.9 мм
Угол поворота рулевой колонки
66.9°
Колеса
Литые алюминиевые диски
Передний обод
3.50" x 17"
Задний обод
6.00" x 17"
Передняя шина
120/70 ZR 17
Задняя шина
190/55 ZR 17
Передний тормоз
Двойные дисковые с 4-поршневыми неподвижными суппортами, диаметром 320 мм
Задний тормоз
Одинарные дисковые с однопоршневым суппортом плавающего типа, диаметром 220 мм
Система ABS
Система BMW Motorrad Race ABS (частично интегрированная) с переключением режимов езды
ABS Pro
ABS PRO с настройками для режимов RAIN, ROAD и DYNAMIC. В режиме RACE ABS отключена
Размеры/масса
Высота сиденья при снаряженной массе без нагрузки
824 мм
Расстояние по внутреннему шву брюк, без нагрузки
1,827 мм
Полезный объем топливного бака
16.5 л
Из них резерв
прибл. 4 л
Длина (над держателем знака)
2,073 мм
Высота (включая ветрозащитное стекло)
1,151 мм
Ширина (включая зеркала)
848 мм
Сухой вес
Стандартная комплектация: 175 кг без аккумулятора Комплектация с M-пакетом: 173.3 кг без аккумулятор
Масса без нагрузки в готовом к движению состоянии с полным баком
Стандартная комплектация:197 кг Комплектация с М-пакетом: 193,5 кг 1)
Допустимая общая масса
407 кг
Полная нагрузка (со стандартной комплектацией)
210 кг
Все измерения произведены в соответствии с директивой ЕС 93/93/EEC со всеми эксплуатационными жидкостями и с заправленным как минимум на 90 % полезным объемом топливного бака ОСНАЩЕНИЕ
Стандартное оснащение
- Система бесключевого доступа
- 3 режима движения (Rain, Sport, Race)
- BMW Motorrad Race ABS
- Система динамического контроля тяги DTC
- Приборная панель с аналоговым тахометром и цифровым дисплеем
- Противоугонная система
Спасибо!
Подписка оформлена.