Характеристики и оснащение
S 1000 XRS 1000 XR - это идеальное сочетание спортивного стиля и способности преодолевать большие расстояния без каких-либо компромиссов. Ознакомьтесь подробнее с техническими характеристиках и дополнительными возможностями мотоцикла.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель
Модификация
4-цилиндровый, 4-тактный двигатель с жидкостным охлаждением, четыре клапана на цилиндр
Диаметр и ход поршня
80 мм x 49,7 мм
Рабочий объем
999 см³
Максимальная мощность
165 л. с. (121 кВт) при 11 000 об/мин
Макс. крутящий момент
114 Нм при 9250 об/мин
Степень сжатия
12,5 :1
Смесеобразование
Электронный впрыск во впускной коллектор/цифровой блок управления двигателем BMS-O с электронной системой подачей топлива
Очистка отработавших газов
Регулируемый 3-компонентный каталитический нейтрализатор
Ходовые качества/расход топлива
Максимальная скорость
свыше 200 км/ч
Расход на 100 км согласно стандарту WMTC
6,2 л/100 км
Выбросы углекислого газа согласно стандарту WMTC
144 г/км
Тип топлива
Неэтилированный бензин «Super plus» (этанол макс. 5 %, E5)/АИ 98/антидетонационный индекс 93
Электрическая система
Генератор
Генератор 493 Вт (номинальная мощность)
Аккумуляторная батарея
9 В/12 Ач, не требует технического обслуживания
Трансмиссия
Сцепление
Многодисковое сцепление в маслянной ванне проскальзывающего типа
Коробка передач
Коробка передач с 6 передачами с переключением кулачковыми муфтами, интегрирована в картер двигателя
Привод
Приводная цепь 525
Ходовая часть/тормозная система
Рама
Рама открытого типа с алюминиевым соединением и с несущим двигателем
Передняя подвеска
Телескопическая вилка перевернутого типа, диаметр 45 мм, электронная регулировка (Dynamic ESA)
Задняя подвеска
Подвеска Dynamic ESA, электронная регулировка предварительного напряжения пружины, амортизация с электронной регулировкой сжатия и отбоя
Ход подвески спереди/сзади
150 мм/150 мм
Колесная база
1552 мм
Кастор
116 мм
Угол поворота рулевой колонки
65,1°
Колеса
Легкосплавные
Передний обод
3,50" x 17"
Задний обод
6,00" x 17"
Передняя шина
120/70 ZR 17
Задняя шина
190/55 ZR 17
Передний тормоз
Двойной дисковый тормоз, диаметр 320 мм, 4-поршневые неподвижные суппорты
Задний тормоз
Однодисковый тормоз, диаметр 265 мм, 2-поршневой суппорт с плавающей скобой
Система ABS
Система BMW Motorrad Integral ABS (полуинтегральная)
Размеры/масса
Высота сиденья при снаряженной массе без нагрузки
840 мм (790 мм)
Расстояние по внутреннему шву брюк, без нагрузки
1880 мм (низкая посадка дополнительного оснащения: 1809 мм)
Полезный объем топливного бака
ок. 20 л
Из них резерв
ок. 4 л
Длина (над держателем знака)
2333 мм
Высота (включая ветрозащитное стекло)
1411 мм
Ширина (включая зеркала)
917 мм
Ширина (над кофром)
967 мм
Сухой вес
205 кг
Масса без нагрузки в готовом к движению состоянии с полным баком
226 кг 1)
Допустимая общая масса
450 кг
Полная нагрузка (со стандартной комплектацией)
224 кг
Согласно директиве VO (ЕС) 168/2013 заполненный всеми рабочими жидкостями, в серийной комплектации и с баком, заполненным минимум на 90 % полезного объема. КОМПЛЕКТАЦИЯ
Серийная комплектация
- Светодиодная фара
- Режимы движения Pro (включая HSC Pro, MSR, ABS Pro & DTC)
- Ходовая часть Dynamic ESA
- Интегрированный держатель кофра
- Отделение для карточки
- Багажный отсек под сиденьем
Дополнительное оборудование с завода (SA)
- Ходовая часть Dynamic ESA Pro
- Ассистент переключения передач Pro
- Светодиодная фара Headlight Pro (включая дневные ходовые огни и адаптивное освещение поворотов)
- Система бесключевого доступа Keyless Ride
- Датчики давления в шинах RDC
- Кованые колесные диски M
- Аккумуляторная батарея M
- Дополнительные светодиодные фары
- Багажник
- Комплект карбоновых деталей
Специальные принадлежности
- Туристический кофр
- Топкейс
- Задние сумки
- Карбоновый спойлер двигателя
- Ветровое стекло высокое/низкое/тонированное
- Фрезерованные детали M
S 1000 XR
Adventure
Узнайте больше
Спасибо!
Подписка оформлена.