Характеристики и комплектация
BMW R 1250 RTПутешествия и буквы RT тесно связаны уже почти сорок лет. BMW R 1250 RT предлагает сочетание комфортабельных поездок, спортивных характеристик и передовых технологий. Подробную информацию о характеристиках и аксессуарах мотоцикла можно найти здесь.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель
Модификация
Двухцилиндровый четырехтактный оппозитный двигатель с воздушно-жидкостным охлаждением, с двумя верхними распределительными валами, одним балансирным валом, системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов BMW ShiftCam.
Диаметр и ход поршня
102,5 мм x 76 мм
Рабочий объем
1254 куб. см
Максимальная мощность
100 кВт (136 л. с.) при 7750 об/мин
Макс. крутящий момент
143 Нм при 6250 об/мин
Степень сжатия
12,5 : 1
Смесеобразование
Электронный впрыск во впускной коллектор/цифровая система управления двигателем: BMS-O с электронной системой подачи топлива
Очистка отработавших газов
Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, норма токсичности ОГ Евро-5
Ходовые качества/расход топлива
Максимальная скорость
свыше 200 км/ч
Расход на 100 км согласно стандарту WMTC
4,75 л
Выбросы углекислого газа согласно стандарту WMTC
110 г/км
Тип топлива
Неэтилированный бензин «Super» с октановым числом 95 (ROZ), адаптация через управление двигателем (с 91 до 98 ROZ)
Электрическая система
Генератор
Трехфазный генератор номинальной мощностью 508 Вт
Аккумуляторная батарея
12 В/11,8 Ач, необслуживаемая
Трансмиссия
Сцепление
Гидравлическая муфта проскальзывающего типа с гидравлическим приводом
Коробка передач
Шестиступенчатая коробка передач с переключением передач кулачковыми муфтами и с зацеплением с косозубыми шестернями
Привод
Карданный вал
Ходовая часть/тормозная система
Рама
Двухсекционная рама, состоящая из переднего и заднего подрамника и несущего двигателя
Передняя подвеска
BMW Motorrad Telelever, центральная амортизационная стойка, диаметр 37 мм
Задняя подвеска
Литой алюминиевый односторонний маятник BMW Motorrad Paralever, центральная амортизационная стойка WAD, предварительное напряжение пружины с бесступенчатой и гидравлической регулировкой, регулируемая амортизация хода отбоя
Ход подвески спереди/сзади
120 мм/136 мм
Колесная база
1485 мм
Кастор
116 мм
Угол поворота рулевой колонки
64,1°
Колеса
Алюминиевые литые диски
Передний обод
3,50 x 17"
Задний обод
5,50 x 17”
Передняя шина
120/70 ZR 17
Задняя шина
180/55 ZR 17
Передний тормоз
Двойной дисковый тормоз, тормозные диски диаметром 320 мм, 4-поршневые тормозные радиальные суппорты
Задний тормоз
Однодисковый тормоз, диаметр 276 мм, двухпоршневой суппорт с плавающей скобой
Система ABS
Полностью интегрированная система BMW Motorrad ABS Pro (полностью интегрированная, с оптимизацией наклонного положения)
Размеры/масса
Высота сиденья при снаряженной массе без нагрузки
805 мм/825 мм (спец. исполнение с высокой посадкой: 830 мм/850 мм, спец. исполнение с низкой посадкой: 760 мм/780 мм)
Расстояние по внутреннему шву брюк, без нагрузки
1 810 мм/1 850 мм (спец. исполнение с высокой посадкой: 1875 мм/1915 мм, спец. исполнение с низкой посадкой: 1740 мм/1780 мм)
Полезный объем топливного бака
25 л
Из них резерв
ок. 4 л
Длина (над держателем знака)
2222 мм
Высота (включая ветрозащитное стекло)
Мин. 1460 мм, макс. 1570 мм (стиль Sport: мин. 1360 мм, макс. 1480 мм)
Ширина (включая зеркала)
985 мм
Ширина (над кофром)
990 мм
Масса без нагрузки в готовом к движению состоянии с полным баком
279 кг 1)
Допустимая общая масса
505 кг
Полная нагрузка (со стандартной комплектацией)
226 кг
Согласно директиве ЕС 168/2013, заправленный всеми рабочими жидкостями, в серийной комплектации и с баком, заполненным минимум на 90 % полезного объема. КОМПЛЕКТАЦИЯ
Стандартная комплектация
- Комбинация приборов с цветным TFT-экраном диагональю 10,25 дюйма с функцией Connectivity и встроенной навигацией по карте
- Полностью интегрированная система BMW Motorrad ABS Pro
- DCC
- Полностью светодиодные фары
- Двухтональный звуковой сигнал
- Четыре кнопки избранного
- DTC (система динамической регулировки тяги)
- 3 режима движения (ECO, RAIN и ROAD)
- HSC (система помощи при старте на подъеме)
Дополнительное оборудование
- Адаптивное освещение поворотов
- Светодиодные дневные ходовые огни
- ACC (активный круиз-контроль с радаром)
- Аудиосистема (например, с DAB+ и профилями настройки звука)
- Отсек для зарядки (индуктивная зарядка и USB)
- Dynamic ESA (ходовая часть с электронной регулировкой и балансировкой нагрузки)
- Keyless Ride
- Центральный замок
- Обогреваемое сиденье
- RDC (система контроля давления в шинах)
- Режимы движения Pro (режимы вождения Dynamic и HSC Pro, система регулировки тормозящего момента двигателя MSR, функция динамического торможения DBC)
- Пакеты фрезерованных деталей Option 719
- Колеса Option 719
- Спортивный глушитель
Аксессуары
- Дополнительные светодиодные фары
- Варианты сиденья
- Топкейс
- Сумка на бак
- Навигатор BMW Motorrad Navigator
Создайте свой R 1250 RT
Изучите широкий выбор дополнительного оборудования и оригинальных аксессуаров, предлагаемых BMW Motorrad, которые позволят вам придать своему мотоциклу эксклюзивный внешний вид.
Спасибо!
Подписка оформлена.